Неточные совпадения
Мазурка клонилась к концу: несколько пожилых мужчин и дам подходили прощаться
с бабушкой и уезжали; лакеи, избегая танцующих, осторожно проносили приборы в задние комнаты; бабушка заметно устала, говорила как бы нехотя и очень протяжно; музыканты в тридцатый раз лениво
начинали тот же
мотив.
С утра
начинали раздаваться по дому разнообразнейшие свисты, то короткие, то протяжные, то тихие, то резкие, то напоминавшие какой-нибудь песенный
мотив.
Дождавшись
начала мазурочного
мотива, он бойко топнул одной ногой, выкинул другую, и высокая, грузная фигура его то тихо и плавно, то шумно и бурно,
с топотом подошв и ноги об ногу, задвигалась вокруг залы.
Сашка улыбался, гримасничал и кланялся налево и направо, прижимал руку к сердцу, посылал воздушные поцелуи, пил у всех столов пиво и, возвратившись к пианино, на котором его ждала новая кружка,
начинал играть какую-нибудь «Разлуку». Иногда, чтобы потешить своих слушателей, он заставлял свою скрипку в лад
мотиву скулить щенком, хрюкать свиньею или хрипеть раздирающими басовыми звуками. И слушатели встречали эти шутки
с благодушным одобрением...
И
с тех пор всякий раз, когда мне случается услышать этот
мотив, — а я до сих пор слышу его иногда: пошлости долго не умирают, — перед моими глазами тотчас же является измятая подушка и на ней бледное лицо. Когда же я вижу похороны, маленькая шарманка тотчас
начинает наигрывать мне на ухо...
Мужское
начало, солнечное, гениальное, логическое, является зачинательным, ему принадлежит тема,
мотив, импульс,
с ним связано узрение софийных сущностей, созерцание идей.
Я
начинаю помнить маму очень, очень рано. Когда я ложилась в кроватку, она присаживалась на край ее и пела песни
с печальными словами и грустным
мотивом. Она хорошо пела, моя бедная красавица «деда»! [Деда — мать по-грузински (Здесь и далее примеч. автора).]
Суворин написал мне умное письмо
с объяснением того, почему я пришелся"не ко двору"в их газете. Главный
мотив, по его толкованию, выходит такой, что они все в газете уже спелись и каковы бы, сами по себе, ни были, жили себе потихоньку и считали себя и свою работу хорошими, а я явился
с своими взглядами, вкусами, приговорами, оценками людей, и это всех,
начиная с главного редактора, стало коробить.
То он вспоминал последний спор
с Захаром, то почему-то море и первый свой приезд на пароходе в Россию, то счастливую ночь, проведенную
с другом в лавочке, мимо которой он проходил; то вдруг знакомый
мотив начинал петь в его воображении, и он вспоминал предмет своей страсти и страшную ночь в театре.
Людмила и Маня
начинают подпевать на
мотив марша песенку, сложенную Бор-Ростовским совместно
с Чаховым и Витей, песенку странствующих артистов. И вот в ту минуту, когда веселье достигло высшей точки своего напряжения, в дверях показывается высокая и плечистая фигура Громова. Лицо его гневное, негодующее.